Аутсорсинг охраны труда включает:
- аудит текущего состояния охраны труда;
- разработка пакета документов по охране труда в зависимости от специфики деятельности организации, включая необходимые приказы, положения, журналы, перечни; сопровождение проведения специальной оценки условий труда; оценка профессиональных рисков для всех рабочих мест; разработка инструкций по охране труда; работа с обучающими организациями по охране труда;
- абонентское сопровождение: проведение вводного инструктажа всем вновь принимаемым работникам, ознакомление работников с локальными нормативными актами в области охраны труда, контроль сроков обучения, медицинских осмотров, обеспечения СИЗ, контроль проведения повторных и внеплановых инструктажей;
- актуализация всех локальных документов организации при изменении законодательных требований;
- участие в расследовании 1 несчастного случая в год;
- сопровождение в суде, при проверках ГИТ.
Все, что должен делать штатный специалист в области охраны труда в соответствии с профессиональным стандартом.
Для кого доступна услуга?
Для работодателей численность работников которого менее 50 человекВ соответствии со статьей 223 ТК РФ "При отсутствии у работодателя, численность работников которого не превышает 50 человек, службы охраны труда, специалиста по охране труда, имеющего соответствующее образование, их функции осуществляют работодатель - индивидуальный предприниматель (лично), руководитель организации, другой уполномоченный работодателем работник либо организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги в области охраны труда, привлекаемые работодателем по гражданско-правовому договору. Организация или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги в области охраны труда, должны соответствоват
ь требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и должны быть аккредитованы в установленном Правительством Российской Федерации порядке."